Продажа автозапчастей на японские автомобили во Владивостоке

Сот. МТС: +7 914 798 8079
399538290 399538290   Skype: My status a7988079

Отправить запрос | Корзина





Тематические публикации

Когда нужно менять сайлентблоки?

Загадочным словом «сайлентблок» называется резинометаллическая деталь, главной задачей которого является гашение вибраций в узлах сочленения элементов. Именно сайлентблоки принимают на себя основную часть ударной нагрузки, принимаемой подвеской. Во время эксплуатации автомашины сайлентблок испытывает деформации в самых разных плоскостях и направлениях.

Где стоят сайлентблоки? Данные детали устанавливаются в местах крепления деталей, а именно:

  • В рычагах передней подвески.
  • В узлах крепления амортизаторных стоек.
  • В узлах крепления тяги стабилизатора и реактивных тяг.
  • В узлах, в которых крепится двигатель и коробка.

Понятно, что испытывая значительные нагрузки, сайлентблоки нуждаются в своевременной замене. Считается, что эти детали должны сохранять работоспособность около 100 000 км пробега, однако, как показывает практика, из-за состояния дорог, замену сайлентблоков приходится проводить чаще. Проводить диагностику их состояния рекомендуется каждые 50 тысяч пробега.

Так же признаками износа сайлентблоков подвески является появление быстрого износа шин сбоку, появление характерного скрипа при преодолении неровностей дороги и неспособность машины «держать» дорогу.

Замену сайлентблоков лучше доверить специалистам из сервиса, хотя, при наличии навыков, можно провести самостоятельно замену деталей в рычагах передней подвески и в креплении стабилизатора. Не забывайте, что после замены сайлентблоков нужно обязательно заехать на регулировку схода-развала колес.

Каких производителей деталей выбрать при смене сцепления?